Формирование математической грамотности: конструирование учебных ситуаций методические рекомендации
В методических рекомендациях рассматривается подход к конструированию учебных ситуаций, в которых создаются условия для формирования/развития субъектного опыта обучающихся в осуществлении учебной деятельности, направленной на формирование компетенций математической грамотности. Поэтому данное издани...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ИРООО
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/492191 https://e.lanbook.com/img/cover/book/492191.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В методических рекомендациях рассматривается подход к конструированию учебных ситуаций, в которых создаются условия для формирования/развития субъектного опыта обучающихся в осуществлении учебной деятельности, направленной на формирование компетенций математической грамотности. Поэтому данное издание посвящено методике и практике. Методические рекомендации состоят из двух глав. В первой главе представлена модель учебной ситуации урока как единицы процесса обучения и условия формирования субъектного опыта ученика. Во второй главе приведены примеры конструирования учебных ситуаций, направленных на поэтапное формирование компетенций математической грамотности школьников на уроке. Данное издание предназначено для учителей математики общеобразовательных организаций, а также учителей других предметов, методистов в практике формирования функциональной грамотности. |
|---|---|
| Объем: | 56 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ИРООО - Математика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-89982-784-6 |