Пропуск в контексте

Формирование математической грамотности: конструирование учебных ситуаций методические рекомендации

В методических рекомендациях рассматривается подход к конструированию учебных ситуаций, в которых создаются условия для формирования/развития субъектного опыта обучающихся в осуществлении учебной деятельности, направленной на формирование компетенций математической грамотности. Поэтому данное издани...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Орлова С. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ИРООО 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/492191
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492191.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В методических рекомендациях рассматривается подход к конструированию учебных ситуаций, в которых создаются условия для формирования/развития субъектного опыта обучающихся в осуществлении учебной деятельности, направленной на формирование компетенций математической грамотности. Поэтому данное издание посвящено методике и практике. Методические рекомендации состоят из двух глав. В первой главе представлена модель учебной ситуации урока как единицы процесса обучения и условия формирования субъектного опыта ученика. Во второй главе приведены примеры конструирования учебных ситуаций, направленных на поэтапное формирование компетенций математической грамотности школьников на уроке. Данное издание предназначено для учителей математики общеобразовательных организаций, а также учителей других предметов, методистов в практике формирования функциональной грамотности.
Объем:56 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИРООО - Математика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89982-784-6