Пропуск в контексте

Английский язык для логопедов учебно-методическое пособие для студентов направления 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование»

Учебно-методическое пособие адресовано студентам направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и направлено на развитие навыков устной и письменной речи, усвоение активной лексики, совершенствование умения извлекать информацию и передавать ее на английском языке в раз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зенкова Т. Л.
Другие авторы: Игнатьева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/492731
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492731.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02064nam0a2200265 i 4500
001 492731
003 RuSpLAN
005 20250623110539.0
008 250623s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.111'37 
245 0 0 |a Английский язык для логопедов  |b учебно-методическое пособие для студентов направления 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование»  |c Зенкова Т. Л.,Игнатьева О. В. 
260 |a Сочи  |b СГУ  |c 2024 
300 |a 72 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие адресовано студентам направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и направлено на развитие навыков устной и письменной речи, усвоение активной лексики, совершенствование умения извлекать информацию и передавать ее на английском языке в разнообразных коммуникативных ситуациях. Пособие содержит профессионально ориентированные тексты, лексико-грамматические упражнения, творческие задания, различные по содержанию и видам работы. 
521 8 |a Книга из коллекции СГУ - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Зенкова Т. Л. 
700 1 |a Игнатьева О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/492731 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/492731.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/492731.jpg