Пропуск в контексте

Теория и практика рекламы и связей с общественностью методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ для обучающихся по направлению подготовки42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Предназначены для оказания методической помощи бакалаврам и при изучении дисциплины «Теория и практика рекламы и связей с общественностью», содержат методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы студента. Разработаны в соответствии с требованиями федерального...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/492845
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492845.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Предназначены для оказания методической помощи бакалаврам и при изучении дисциплины «Теория и практика рекламы и связей с общественностью», содержат методические рекомендации к практическим занятиям и организации самостоятельной работы студента. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебного плана и рабочей программы дисциплины. Для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:60 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань