Пропуск в контексте

Зеркальная симметрия в музыке учебное пособие для спо

Посвящена исследованию обширного класса музыкальных композиций, которые в отечественном музыкознании объединяются под названием «концентрические формы» (зарубежные ученые используют термины «Bogenform», «Bruckenform», «Plan of arch», «Hidform» и др.). Автор показывает аналоги рассматриваемых форм в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гончаренко С. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/493139
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493139.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04698nam0a2200481 i 4500
001 493139
003 RuSpLAN
005 20250805122227.0
008 250805s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-50340-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.6 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Зеркальная симметрия в музыке  |b учебное пособие для спо  |c Гончаренко С. С. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 288 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Посвящена исследованию обширного класса музыкальных композиций, которые в отечественном музыкознании объединяются под названием «концентрические формы» (зарубежные ученые используют термины «Bogenform», «Bruckenform», «Plan of arch», «Hidform» и др.). Автор показывает аналоги рассматриваемых форм в традиционной культуре (ритуале, заговоре, сказке), в произведениях художественной литературы, сравнивает палиндромы в поэзии и музыке. Оригинальная авторская классификация зеркальных форм обобщает результаты анализа произведений Вагнера, Дебюсси, Чайковского, Римского-Корсакова, Стравинского, Бартока, Веберна и других композиторов. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений, специалистам в области истории и теории музыки, педагогам и студентам, занимающимся вопросам музыкальной композиции, и всем тем, кто интересуется проблемой взаимосвязи фольклора, литературы и музыки. The work is devoted to the studying of a broad class of musical compositions, which in domestic musicology are united under the name of “concentric forms” (foreign scientists use the terms “Bogenform”, “Brückenform”, “Plan of arch”, “Hidform”, etc.). The author shows analogues of these forms in traditional culture (rituals, spells, fairy tales), in fiction books, and compares palindromes in poetry and music. The author’s original classification of mirror forms summarizes the results of the analysis of works by Wagner, Debussy, Tchaikovsky, Rimsky-Korsakov, Stravinsky, Bartók, Webern and other composers. Corresponds to the modern requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and professional qualification requirements. The textbook is intended for students and teachers of colleges.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a Монография 
653 0 |a зеркальная симметрия 
653 0 |a симметрия 
653 0 |a симметрия в музыке 
653 0 |a палиндромы в музыке 
653 0 |a зеркальные формы 
653 0 |a Вагнер 
653 0 |a Дебюсси 
653 0 |a Чайковский 
653 0 |a Римский-Корсаков 
653 0 |a Стравинский 
653 0 |a Барток 
653 0 |a Веберн 
653 0 |a теория музыки 
653 0 |a музыкальная композиция 
653 0 |a музыкальная форма 
653 0 |a анализ музыкальных форм 
653 0 |a музыкальное содержание 
100 1 |a Гончаренко С. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/493139 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/493139.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/493139.jpg