Přeskočit na obsah

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Дзахмишева И. Ш.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Fyzický popis:160 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань