Weiter zum Inhalt

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Дзахмишева И. Ш.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Beschreibung:160 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань