Μετάβαση στο περιεχόμενο

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Дзахмишева И. Ш.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Φυσική περιγραφή:160 с.
Κοινό:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань