Saltar al contenido

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Дзахмишева И. Ш.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Descripción Física:160 с.
Público:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань