Léim chuig an ábhar

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Дзахмишева И. Ш.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Cur síos fisiciúil:160 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань