Пропуск в контексте

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Дзахмишева И. Ш.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
תיאור פיזי:160 с.
קהל:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань