Անցեք բովանդակությանը

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Дзахмишева И. Ш.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Ֆիզիկական նկարագրություն:160 с.
Լսարան:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань