Salta al contenuto

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Дзахмишева И. Ш.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Descrizione fisica:160 с.
Pubblico:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань