Przejdź do treści

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Дзахмишева И. Ш.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Opis fizyczny:160 с.
Publiczność:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань