Пропуск в контексте

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзахмишева И. Ш.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Объем:160 с.
Аудитория:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань