Hoppa till innehåll

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Дзахмишева И. Ш.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Länkar:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Fysisk beskrivning:160 с.
Publik:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань