Перейти до змісту

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Дзахмишева И. Ш.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Фізичний опис:160 с.
Аудиторія:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань