Пропуск в контексте

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Дзахмишева И. Ш.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
实物描述:160 с.
读者:Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань