Przejdź do treści

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Дзахмишева И. Ш.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 01812nam0a2200253 i 4500
001 493955
003 RuSpLAN
005 20250624142415.0
008 250624s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48 
245 0 0 |a Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации  |b монография  |c Дзахмишева И. Ш. 
260 |a Нальчик  |b Кабардино-Балкарский ГАУ  |c 2023 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Представлены концепции маркетинга в туризме, оновные направления совершенствования маркетинговой деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции Кабардино-Балкарский ГАУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Дзахмишева И. Ш. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/493955 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg