Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Formaat: | Книга |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Gepubliceerd in: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
door: Эльбяков, А. П.
Gepubliceerd in: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
door: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
door: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
door: Богатырева Л. Г.
Gepubliceerd in: (2017)