Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| التنسيق: | Книга |
| اللغة: | Russian |
| منشور في: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
منشور في: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
بواسطة: Эльбяков, А. П.
منشور في: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
بواسطة: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
بواسطة: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
بواسطة: Богатырева Л. Г.
منشور في: (2017)