Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Guardat en:
| Autor principal: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Publicat: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
per: Эльбяков, А. П.
Publicat: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
per: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
per: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
per: Богатырева Л. Г.
Publicat: (2017)