Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Μορφή: | Книга |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Έκδοση: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
ανά: Эльбяков, А. П.
Έκδοση: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
ανά: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
ανά: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
ανά: Богатырева Л. Г.
Έκδοση: (2017)