Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Guardado en:
| Autor principal: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Lenguaje: | Russian |
| Publicado: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Publicado: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
por: Эльбяков, А. П.
Publicado: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
por: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
por: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
por: Богатырева Л. Г.
Publicado: (2017)