Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Linkit: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Julkaistu: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
Tekijä: Эльбяков, А. П.
Julkaistu: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
Tekijä: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
Tekijä: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
Tekijä: Богатырева Л. Г.
Julkaistu: (2017)