Siirry sisältöön

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Дзахмишева И. Ш.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Linkit:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia