Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Gardado en:
| Autor Principal: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Publicado: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
por: Эльбяков, А. П.
Publicado: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
por: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
por: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
por: Богатырева Л. Г.
Publicado: (2017)