Saltar ao contenido

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Дзахмишева И. Ш.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!

Títulos similares