Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
יצא לאור: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
מאת: Эльбяков, А. П.
יצא לאור: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
מאת: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
מאת: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
מאת: Богатырева Л. Г.
יצא לאור: (2017)