Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
保存先:
| 第一著者: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
出版事項: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
著者:: Эльбяков, А. П.
出版事項: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
著者:: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
著者:: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
著者:: Богатырева Л. Г.
出版事項: (2017)