Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Materialtyp: | Книга |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Länkar: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Publicerad: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
av: Эльбяков, А. П.
Publicerad: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
av: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
av: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
av: Богатырева Л. Г.
Publicerad: (2017)