Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография
Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Дзахмишева И. Ш. |
|---|---|
| Định dạng: | Книга |
| Ngôn ngữ: | Russian |
| Được phát hành: |
Нальчик
Кабардино-Балкарский ГАУ
2023
|
| Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/493955 https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Правовое регулирование туристкой деятельности методическое пособие для студентов 4-го курса по направлению подготовки 40.03.01 «юриспруденция» всех форм обучения
Được phát hành: (2019) -
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «НиКо»
Bằng: Эльбяков, А. П.
Được phát hành: (2025) -
Управление хозяйственной деятельностью организации задачник
Bằng: Устаев, Р. М. -
Управление хозяйственной деятельностью организации лабораторный практикум
Bằng: Устаев, Р. М. -
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Организация туристкой индустрии» учебно-методическое пособие
Bằng: Богатырева Л. Г.
Được phát hành: (2017)