コンテンツを見る

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Дзахмишева И. Ш.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!