Пропуск в контексте

Управление маркетинговой деятельностью туристкой организации монография

Монография посвящена вопросам управления маркетинговой деятельностью туристкой организации. Рассматриваются теоретические представления о маркетинговой деятельности в туризме, механизм оценки конкурентоспосбности туристской продукции и анализ маркетинговой деятельности туристкой организации.. Предст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дзахмишева И. Ш.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нальчик Кабардино-Балкарский ГАУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/493955
https://e.lanbook.com/img/cover/book/493955.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!