Пропуск в контексте

Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие для спо

В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит инфор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вавилина А. В.
Другие авторы: Темякова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/494297
https://e.lanbook.com/img/cover/book/494297.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03532nam0a2200433 i 4500
001 494297
003 RuSpLAN
005 20250625135638.0
008 250625s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-50946-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.6 
084 |a 65.422я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса  |b учебное пособие для спо  |c Вавилина А. В.,Темякова Т. В. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 224 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании сервисного предприятия, а также об эконометрических моделях в сфере сервиса. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образова-тельного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм 
653 0 |a сервисная деятельность 
653 0 |a организация сервисной деятельности 
653 0 |a организация процесса оказания услуг 
653 0 |a организационно-правовые основы деятельности сервисного предприятия 
653 0 |a организация оплаты труда на сервисном предприятии 
653 0 |a налогообложение на предприятиях сервиса 
653 0 |a качество услуг 
653 0 |a планирование деятельности предприятия сферы сервиса 
653 0 |a экономика предприятия сервиса 
653 0 |a экономическое прогнозирование в сервисной деятельности 
653 0 |a управленческий учет в сервисной деятельности 
653 0 |a инвестиционный проект в сфере услуг 
100 1 |a Вавилина А. В. 
700 1 |a Темякова Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/494297 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/494297.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/494297.jpg