Повышение стрессоустойчивости студенческой молодежи средствами физического воспитания учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Физическая культура и спорт» по теме «Основы здорового и безопасного образа жизни. Физкультурно-спортивная и рекреационная деятельность как фактор обеспечения здоровья» для студентов всех направлений подготовки...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сургут
СурГУ
2025
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/494759 https://e.lanbook.com/img/cover/book/494759.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01942nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 494759 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250630115756.0 | ||
| 008 | 250630s2025 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.942(072) | ||
| 084 | |a 88.283я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Повышение стрессоустойчивости студенческой молодежи средствами физического воспитания |b учебно-методическое пособие |
| 260 | |a Сургут |b СурГУ |c 2025 | ||
| 300 | |a 19 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Физическая культура и спорт» по теме «Основы здорового и безопасного образа жизни. Физкультурно-спортивная и рекреационная деятельность как фактор обеспечения здоровья» для студентов всех направлений подготовки бакалавриата и специалитета, содержит основные сведения о повышении стрессоустойчивости к стрессогенным факторам социальной и природной среды, сохранении умственной и физической работоспособности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СурГУ - Физкультура и Спорт | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/494759 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/494759.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/494759.jpg | ||