Формирование профессионально важных качеств будущего педагога профессионального обучения средствами информационных технологий монография
В монографии рассматриваются теоретические основы формирования профессионально важных качеств будущего педагога: выявлена сущность и структура профессионально важных качеств педагога, рассмотрены акмеологический, деятельностный, компетентностный подходы их формирования, выделены этапы формирования...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2011
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49509 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49509.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02804nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 49509 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173926.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87978-670-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование профессионально важных качеств будущего педагога профессионального обучения средствами информационных технологий |b монография |c Старцева О. Г. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2011 | ||
| 300 | |a 124 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассматриваются теоретические основы формирования профессионально важных качеств будущего педагога: выявлена сущность и структура профессионально важных качеств педагога, рассмотрены акмеологический, деятельностный, компетентностный подходы их формирования, выделены этапы формирования профессионально важных качеств будущего педагога в образовательном процессе вуза. Особое внимание уделено структурно-функциональным компонентам деятельности педагога в условиях применения информационных технологий, выявлен перечень ПВК будущих педагогов профессионального обучения в области информатики, вычислительной техники и компьютерных технологий и разработана модель их формирования. В практической части исследования описана методика формирования ПВК в процессе компьютерной подготовки в вузе и приведены результаты опытно-экспериментальной работы. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Старцева О. Г. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49509 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/49509.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/49509.jpg | ||