Теория и практика модульного обучения монография
Монография написана с целью внесения ясности в сущность и назначение модульной технологии обучения, которая в последнее время широко используется в педагогической практике. Значительное место уделено философскому и психолого-педагогическому обоснованию нового подхода к образовательному процессу. Мно...
Guardat en:
Autor principal: | |
---|---|
Altres autors: | |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2011
|
Accés en línia: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49512 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49512.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Sumari: | Монография написана с целью внесения ясности в сущность и назначение модульной технологии обучения, которая в последнее время широко используется в педагогической практике. Значительное место уделено философскому и психолого-педагогическому обоснованию нового подхода к образовательному процессу. Многие теоретические положения подкреплены таблицами и схемами, позволяющими глубже проникнуть в сущность модульного обучения. В монографии также представлены фрагменты готовых модулей. Книга адресована всем тем, кто профессионально занимается вопросами обучения подростков, юношества и взрослых. Она будет полезна и для аспирантов, занимающихся вопросами разработки и внедрения новых образовательных технологий. |
---|---|
Descripció física: | 136 с. |
Destinataris: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87978-680-4 |