Anar al contingut

Теория и практика модульного обучения монография

Монография написана с целью внесения ясности в сущность и назначение модульной технологии обучения, которая в последнее время широко используется в педагогической практике. Значительное место уделено философскому и психолого-педагогическому обоснованию нового подхода к образовательному процессу. Мно...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Мухамедьянов С. А.
Altres autors: Мухамедьянов Г. С.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2011
Accés en línia:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49512
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49512.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Монография написана с целью внесения ясности в сущность и назначение модульной технологии обучения, которая в последнее время широко используется в педагогической практике. Значительное место уделено философскому и психолого-педагогическому обоснованию нового подхода к образовательному процессу. Многие теоретические положения подкреплены таблицами и схемами, позволяющими глубже проникнуть в сущность модульного обучения. В монографии также представлены фрагменты готовых модулей. Книга адресована всем тем, кто профессионально занимается вопросами обучения подростков, юношества и взрослых. Она будет полезна и для аспирантов, занимающихся вопросами разработки и внедрения новых образовательных технологий.
Descripció física:136 с.
Destinataris:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-680-4