Пропуск в контексте

Теория и практика модульного обучения монография

Монография написана с целью внесения ясности в сущность и назначение модульной технологии обучения, которая в последнее время широко используется в педагогической практике. Значительное место уделено философскому и психолого-педагогическому обоснованию нового подхода к образовательному процессу. Мно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мухамедьянов С. А.
Другие авторы: Мухамедьянов Г. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2011
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49512
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49512.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография написана с целью внесения ясности в сущность и назначение модульной технологии обучения, которая в последнее время широко используется в педагогической практике. Значительное место уделено философскому и психолого-педагогическому обоснованию нового подхода к образовательному процессу. Многие теоретические положения подкреплены таблицами и схемами, позволяющими глубже проникнуть в сущность модульного обучения. В монографии также представлены фрагменты готовых модулей. Книга адресована всем тем, кто профессионально занимается вопросами обучения подростков, юношества и взрослых. Она будет полезна и для аспирантов, занимающихся вопросами разработки и внедрения новых образовательных технологий.
Объем:136 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-680-4