Aller au contenu

От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография

В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Швайко Я. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2012
Accès en ligne:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков.
Description matérielle:108 с.
Public:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-803-7