От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Accès en ligne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков. |
---|---|
Description matérielle: | 108 с. |
Public: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87978-803-7 |