Neidio i'r cynnwys

От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография

В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Швайко Я. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2012
Mynediad Ar-lein:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков.
Disgrifiad Corfforoll:108 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-803-7