От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Rochtain ar líne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Achoimre: | В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков. |
---|---|
Cur síos fisiciúil: | 108 с. |
Sprioclucht léitheoireachta: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение |
Leabharliosta: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87978-803-7 |