Пропуск в контексте

От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография

В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Швайко Я. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2012
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков.
תיאור פיזי:108 с.
קהל:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-803-7