इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография

В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Швайко Я. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2012
ऑनलाइन पहुंच:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков.
भौतिक वर्णन:108 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-87978-803-7