Пропуск в контексте

От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография

В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Швайко Я. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2012
在线阅读:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561
https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualify, в лексикографических источниках. Выявление указанных параметров осуществляется путем конструирования семантической модели английских глаголов обучения с набором семантических признаков.
实物描述:108 с.
读者:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Языкознание и литературоведение
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87978-803-7