От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Швайко Я. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
الوصول للمادة أونلاين: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
بواسطة: Стрелков, Д. С.
منشور في: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
بواسطة: Воробьёва О. С.
منشور في: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
بواسطة: Черноусова, А. А.
منشور في: (2018) -
Проблемы семантики Монография
بواسطة: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
بواسطة: Летучий, А. Б.