От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Швайко Я. В. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
On-line přístup: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
Autor: Стрелков, Д. С.
Vydáno: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
Autor: Воробьёва О. С.
Vydáno: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
Autor: Черноусова, А. А.
Vydáno: (2018) -
Проблемы семантики Монография
Autor: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
Autor: Летучий, А. Б.