От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Швайко Я. В. |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Mynediad Ar-lein: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
gan: Стрелков, Д. С.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
gan: Воробьёва О. С.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
gan: Черноусова, А. А.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Проблемы семантики Монография
gan: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
gan: Летучий, А. Б.