От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Saved in:
Main Author: | Швайко Я. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
by: Стрелков, Д. С.
Published: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
by: Воробьёва О. С.
Published: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
by: Черноусова, А. А.
Published: (2018) -
Проблемы семантики Монография
by: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
by: Летучий, А. Б.