От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Швайко Я. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Accès en ligne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
par: Стрелков, Д. С.
Publié: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
par: Воробьёва О. С.
Publié: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
par: Черноусова, А. А.
Publié: (2018) -
Проблемы семантики Монография
par: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
par: Летучий, А. Б.