От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Швайко Я. В. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
ऑनलाइन पहुंच: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
द्वारा: Стрелков, Д. С.
प्रकाशित: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
द्वारा: Воробьёва О. С.
प्रकाशित: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
द्वारा: Черноусова, А. А.
प्रकाशित: (2018) -
Проблемы семантики Монография
द्वारा: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
द्वारा: Летучий, А. Б.