От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
保存先:
第一著者: | Швайко Я. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
オンライン・アクセス: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
著者:: Стрелков, Д. С.
出版事項: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
著者:: Воробьёва О. С.
出版事項: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
著者:: Черноусова, А. А.
出版事項: (2018) -
Проблемы семантики Монография
著者:: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
著者:: Летучий, А. Б.