От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Na minha lista:
Autor principal: | Швайко Я. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Acesso em linha: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
Por: Стрелков, Д. С.
Publicado em: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
Por: Воробьёва О. С.
Publicado em: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
Por: Черноусова, А. А.
Publicado em: (2018) -
Проблемы семантики Монография
Por: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
Por: Летучий, А. Б.