От семантики к когнитивистике: конструирование семантической модели английских глаголов обучения монография
В настоящей монографии освещается проблема диверсификации значения лексем английского языка, относящихся к лексико-семантической группе глаголов обучения, а также экспликации параметров ситуаций, описываемых глаголами teach, instruct, direct, guide, inform, improve, convince, train, educate и qualif...
Сохранить в:
Главный автор: | Швайко Я. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2012
|
Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49561 https://e.lanbook.com/img/cover/book/49561.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Гипербола и литота в семантической структуре английских фразеологизмов: коннотативный аспект
Автор: Стрелков, Д. С.
Опубликовано: (2019) -
Семантика английских фразовых глаголов с компонентами on и off
Автор: Воробьёва О. С.
Опубликовано: (2017) -
Транслатологические особенности английских модальных глаголов в текстовом пространстве масс-медийного дискурса
Автор: Черноусова, А. А.
Опубликовано: (2018) -
Проблемы семантики Монография
Автор: Касевич В. Б. -
Типология лабильных глаголов
Автор: Летучий, А. Б.